Халявный прогон по социальным закладкам

Четверг, июня 11, 2009 13:55

Все мы знаем как важны внешние ссылки для наших сайтов. И так же знаем как дорого они обходятся. Поэтому, узнав халявный способ получить 350 ссылок,  я не могу не написать об этом статью.  Как Вы уже  догадались, речь идет о получении ссылок из сервисов социальных закладок.

Для тех кто не не знает что такое социальные закладки - объясню – это удобный инструмент, для сохранения ссылок на понравившиеся страницы интернет сайтов. По сути они выполняют ту же функцию что и закладки в браузере, но удобнее, так как все закладки хранятся не на компе, а на сервере в интернете.

Вчера, блуждая по глубинам инета случайно нарвался статью в Блоге Вебмастера, которая и побудила меня на написание этого поста. Автор блога предлагает прогон по 83 сервисам социальных закладок, в каждом сервисе по несколько аккаунтов, и просит за это всего-на-всего написать пост в своем блоге с двумя ссылками. А для тех у кого нет времени или желания на написание поста, он может провести ту же процедуру всего за $0.7 (70 центов)Это настоящая халява!!! Подробнее читайте в этой статье – прогон по социальным закладкам.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

58 Комментариев “Халявный прогон по социальным закладкам”

  1. kilnart сообщил:

    июня 12, 2009 14:17

    а смысл то от прогона есть? я попытался както в ручную зарегиться на некоторых социалках, эффект вроде нулевой. если не прав, напишите.

  2. admin сообщил:

    июня 13, 2009 15:23

    Смысл в наращивании пузомерок, так же из этих сервисов может прийти несколько посетителей. Лучше всего прогонять новые страницы, это ускорит их индексацию, и заодно повысит цитируемость.

  3. fonten сообщил:

    июня 17, 2009 17:02

    Да вроде соц. закладки на пузомерки уже не влияют, а вот влететь в индекс это да с ними молниеносно

  4. kilnart сообщил:

    июня 18, 2009 02:25

    насколько я знаю, не все передают ссылочное

  5. SportWin сообщил:

    июня 21, 2009 18:41

    Как долго живут такие беки?

  6. admin сообщил:

    июня 22, 2009 07:49

    Если не на всегда, то на очень долго…

  7. Юрий_(Y) сообщил:

    июня 22, 2009 16:09

    > насколько я знаю, не все передают ссылочное

    Конечно не все. Но ведь эффект зависит от количества ссылающихся. На той же Мемори, которая передает Гуглевский вес, если на Вас ссылаются сотня юзеров, то это уже совсем не плохо!

  8. Инга сообщил:

    июня 24, 2009 16:30

    Ничего толком не дает этот прогон…

  9. Влад сообщил:

    июня 29, 2009 16:31

    Инга, гонять надо по сотням аккаунтов. Тогда будет толк. В плане тица конечно по нулям, но в совокупности с комплексным продвиженим считаю обязательным такую процедуру.

  10. Сергей сообщил:

    июля 3, 2009 13:38

    Знакомый прогнал сайт по каталогам (более 9000), уже прошло 2 месяца, ТИЦ вырос, а посещаемость всего 20 человек в день :(

  11. Алексей сообщил:

    июля 5, 2009 14:26

    Нужно прогонять не только по русским но и по американским, чтобы эффект был больше!

  12. mobil66 сообщил:

    июля 15, 2009 22:34

    Особого толку нет от этих прогонов, т.к. вес ссылок (PR) не передаётся,
    на Ваших ссылках в этих закладках стоит атрибут rel=»nofollow»,
    Google их не учитывает!!!

  13. admin сообщил:

    июля 16, 2009 07:43

    Во-первых: Сейчас в гугле рассматривается вопрос об отмене nofollow, так что вполне возможно, что скоро они будут учитываться
    Во-вторых: Эти ссылки должны передавать ТИЦ, этого может быть достаточно

    Но если честно, этот прогон мне ничего не принес :( . Возможно из-за того что были неправильно составлены описания, а может от него действительно нет толку.

  14. Артур сообщил:

    сентября 21, 2009 23:24

    Вот я например не верю в пользу соц. закладок, но все равно прогоняю новые страницы. Вот он менталитет :) – надежда умирает последней. И самое интересное, что такая тузла как гугль вебмастер добавила к ссылкам на мой блог ссылку с закладки. Щас уже не помню с какой именно, но все же. Значит надежда не умрет.

  15. Teimos сообщил:

    октября 4, 2009 11:42

    Соц закладки использую только для ускорения индексации, а там толку не вижу особого. Разве что буржуйские dofollow, и то, если их много…

  16. Fisher сообщил:

    октября 5, 2009 16:24

    Особого толку нет от этих прогонов это понятно, но для индексации милое дело

  17. BIG mag сообщил:

    ноября 17, 2009 21:06

    Я давно пользуюсь бпостером. Хоть и не VIP, но и от бесплатной версии тоже неплохая отдача.

  18. sasha сообщил:

    декабря 1, 2009 22:38

    спасибо!
    хоть я думаю что и не поможет но попробую.
    а какой смысл прогонять по американским соц. сетям если блог рускоязычный?

  19. Машинка сообщил:

    декабря 2, 2009 18:19

    Поделюсь опытом: прогнала сайт по 150 соц закладкам, через месяц тиц 10, через 2 – снова 0. Переходов тоже 0. Сейчас прошло 3 месяца и на некоторых соцзакладках мой аккуант удален, потому что им не пользовались, следовательно и ссылки пропали. Так что закладки только для молодых сайтов для улучшения индексации.

  20. Данила сообщил:

    декабря 2, 2009 21:32

    для наращивания PR

  21. Адвокат сообщил:

    декабря 15, 2009 19:39

    Согласен с «Машинка», заказывал у разных людей прогоны по соцзакладкам. Там количество аккаунтов было от 500, насколько я помню. Кое-какие бэки отображались в панели Я.Вебмастер. Потом отвалились. ИМХО смысла гонять нет. Разве только для индексации.

  22. Cheater сообщил:

    декабря 16, 2009 00:12

    Не дало эффекта, не дало эффекта, дало, если у вас не вырос ТИЦ, это еще ничего не значит, или про вес ссылки в глазах поисковиков уже никто и не вспоминает?
    не прав – напишите мне)

  23. xs_steel сообщил:

    декабря 28, 2009 15:51

    Ну и результат будет такойже как и цена, почти нулевой.! бэк получите и всё.

  24. Анечка сообщил:

    декабря 30, 2009 01:38

    Из комментариев поняла, что все таки есть смысл воспользоваться советом автора! Пусть PR поднимется только на два месяца, но если блог зарядить в САПЕ, думаю, оно того будет стоить! Да статья с двумя ссылками много времени и сил не займет!

  25. lifs сообщил:

    января 11, 2010 17:44

    толку почти нет, тиц от этого не поднимется, но индексация гуглом будет очень быстрая.

  26. Andrey сообщил:

    февраля 5, 2010 10:40

    Толку от такого прогона будет мало, аккаунты таких массовых прогонщиков долго не живут – их удаляют за спам.
    Гораздо эффективней ручное добавление в такие сервисы

  27. LexSan сообщил:

    февраля 9, 2010 18:19

    согласен, что соцзакладки только для быстрой индексации и нужны. Но… все же изредка они остаются в Яше и передают тиц, к тому же нет-нет да направляют трафик

  28. training_odessa сообщил:

    февраля 14, 2010 01:48

    Соцзакладки сейчас не дают много толка, хотя некоторые помогают вытянуть страницы сайта из «соплей» Гугла. Если речь идет о Яндексе, то, скорей всего, социальные закладки малоэффективны. Гораздо проще искать качественные каталоги и оставлять комментарии к статьям (многие блоги комментарии не закрывают от индексации). А вот с Гуглом немного сложнее. Комментарии в основном закрыты, каталоги – не действуют. А вот закладки как-то помогают. Хотя нужно поддерживать все созданные акауты, что, в конце концов, начинает напрягать.

  29. lord сообщил:

    февраля 14, 2010 18:54

    Все говорят что толку мало,но я сиодно попробую.

  30. Евгений сообщил:

    февраля 20, 2010 03:16

    составил список соц.закладок для личного пользования, делюсь http://pridengax.ru/soc-zakladki/

  31. Ольга сообщил:

    февраля 25, 2010 01:57

    Нормальные соц. закладки можно пересчитать по пальцам, а остальные либо закрыты от индексации, либо если и открыты, то все-равно ничего не дадут.

  32. Путешественник сообщил:

    февраля 26, 2010 01:05

    Решил испытать: ни чем не гонял, только закладками – результат нулевой

  33. Сёма сообщил:

    марта 6, 2010 19:59

    Лучше халявно не прогонять.

  34. Axel сообщил:

    марта 8, 2010 00:15

    не знаете никакой проги нету, или веб сервиса чтоб она прогоняла сайт по соцзакладкам?
    что опять самому писать :)

  35. Ваз сообщил:

    марта 13, 2010 10:35

    У меня есть прога, покупал за 40 евро. Пришел к выводу, что в программе есть смысл только если у тебя не менее 10 сайтов, да и прогонять нужно аккуратно по 20-40 ссылок в день и чтобы в 1 аккуанте было по несколько разных сайтов. Если кто хочет прогнать без риска бана – обращайтесь 7gyru@mail.ru, за 50 р прогоню по своим существующим аккуантам.

  36. Andrey сообщил:

    марта 14, 2010 21:07

    Я бы не стал вестись на дешевизну данного прогона. Как правило аккаунты таких прогонщиков ждет со временем бан за спам. А ради Вас и специально под Вас никто создавать 350 аккаунтов не будет. Списки этих сервисов в инете навалом, лучше уж самому потихоньку пройтись.

  37. Олег сообщил:

    марта 22, 2010 22:38

    Недавно гонял сайт по социалкам, эффекта даже по н.ч. не заметил, наверное тема с социалками уже умерла. Тем более, что прошол слух, что поисковики больше не стали индексировать соц. закладки.

  38. Kras сообщил:

    марта 26, 2010 21:59

    Как жалко что этот пост был написано почти 10 месяцев назад. А то бы я воспользовался этой услугой.

  39. zaxi сообщил:

    марта 27, 2010 11:28

    дау, толк от соц. закладок вообще весьма и весьма сомнительный. помоему они хороши только для ускорения индексации, но для пузомерок эффекта нет (или совсем минимум)

  40. Мобильный сообщил:

    апреля 24, 2010 22:15

    Прогонял свой сайт только через соц. закладки…После 2 апов ТИЦ – как был 0, так и остался. А вот PR=3…Ну и конечно индексация намного быстрее идет после прогона.

  41. freelancer сообщил:

    апреля 25, 2010 15:43

    соц. закладки все под АГС дано, т.е. тема мёртвая

  42. Pet сообщил:

    апреля 28, 2010 18:20

    От платного прогона соц. закладок отказался – т.к. эффекта 0. Вот популярные сервисы дают хотя-бы траффика немного

  43. TiamatInc сообщил:

    мая 1, 2010 22:37

    Толку от такого прогона практически никакого. Сейчас почти все социалки под АГСом.

  44. Антох'а сообщил:

    мая 2, 2010 20:06

    Безусловно это халява. Но есть большое НО. Актуальны ли сейчас прогоны по соц закладкам? Возможно они ещё несут какую-то массу ссылочную для гугл, но не как ни для яндекса или чего либо другого. Прогон прогоном, а вот оправданно ли это?

  45. Nau сообщил:

    мая 5, 2010 19:34

    Проверил на себе прогон по соц. закладкам и понял, что благодаря им, можно только ускорить индексацию и получить небольшой траф от гугля по НЧ, но только в первое время, через недели две-три и в гугле, такие закладки с НЧ вылетают из топа.

  46. Юля сообщил:

    мая 16, 2010 15:57

    Интересно, спасибо за информацию, обязательно попробую!

  47. Nick сообщил:

    мая 19, 2010 22:14

    Это, конечно, показатели не поднимет, но существенно повлияет на скорость индексации сайта. Сайт очень быстро войдёт в индекс, собственный опыт.

  48. Валерий сообщил:

    мая 20, 2010 12:27

    а что если услуги никакой и не было?))) просто такой бесплатный пиар своего блога… да еще и посты напишут)))

  49. Башкирский бомж сообщил:

    июня 2, 2010 14:23

    Это явно пиар. Благодаря этому посетителей получил автор блога+ссылок набрал. Но такие акции действовали еще года два назад, а сейчас мало кто купиться на это, если только новички.

  50. stef33 сообщил:

    июня 2, 2010 15:24

    Порожняк все это таких сервисов в сети как грязи, только эффект от этого нулевой

  51. Игорь сообщил:

    ноября 28, 2010 14:39

    От продвижения статьями толку больше, но, что бы засветиться в псах, нормаль, главное не перестараться

  52. Александр сообщил:

    декабря 5, 2010 19:09

    Пробовал кросспостить в соц закладки, была небольшая отдача, но на этом и закончилось… Может в будущем ситуация изменится

  53. Петр сообщил:

    декабря 9, 2010 13:40

    Все методы хороши! Сколько же народу сидят и гоняют сайт по социалкам! Наверно помогает. То что быстро индексируются эт точно!!!

  54. elvencedor сообщил:

    декабря 15, 2010 16:58

    мой клиент на прогоне по соц закладкам резко стартанул вверх. просто их количество должно быть действительно большим и надо прогонять по малоизвестным закладкам. В озвученном примере он добился для нового блога 10К посещений с поисковых систем только за год!

  55. Сергей сообщил:

    февраля 2, 2011 10:45

    а по моему мнению смысла от прогона по соц закладкам никакого. Сколько ни пытался. Хотя возможно закажу у этого блогера прогон. Спасибо за информацию, добавил блог в закладки!

  56. ivan сообщил:

    февраля 17, 2011 05:20

    ИМХО только для индексации,пузомерки неподнимает,по крайней мере мне непомогло

  57. Ponk сообщил:

    февраля 18, 2011 14:17

    социальные закладки, не так быстро индексируются, у меня стоит rds bar и роюоты туда заходят примерно каждые 20 дней и это гугл, а яндекс в основной массе вообще не индексирует эти страницы

  58. Влад сообщил:

    марта 16, 2011 21:34

    да все это туфта максиму что можно получить с соц закладок 30-40 посещений в месяц !

Оставить комментарий



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.