Как сделать цепляющий баннер

Пятница, февраля 20, 2009 12:51

эффективный баннер

Долго ничего не писал, может потому что было некогда, может не было желания, а может просто не знал о чем написать… И вот, наконец-то,  я  решил порадовать своих читателей новым постом. Сегодня я поделюсь опытом и мыслями о том,  как сделать баннер, который будет иметь высокую кликабельность, а значит будет приводить много посетителей на сайт.

Каждый из нас хоть раз в жизни кликал по баннеру, но мало кто задумывались о том, что его заставило это сделать. Недавно у меня появилась необходимость создать эффективный баннер (для себя), и тут я призадумался. Есть много факторов, влияющих на кликабельность баннера – размер, содержание, расположение и др. В этой статье я затрону лишь вопросы касающиеся содержания и оформления.

У каждого баннера есть одна основная задача – привести на рекламируемый сайт как можно больше целевых посетителей. Я не спроста подчеркнул слово «целевых», потому что любые посетители нам не нужны. Можно сделать яркий баннер с надписью «Сотовый телефон на халяву», и ты получишь с него большой трафик, но толку от него не будет никакого – посетители будут уходить с сайта сразу же после того как поймут что их обманули. Вобще, если Вы хотите, чтобы посетитель в последствии приобрёл товар, или воспользовался услугой,  нельзя начинать ваше «общение» с обмана.

Процесс отправки посетителя на сайт с помощью баннера я разделил на 3 части:

  1. Привлечь внимание к баннеру
  2. Вызвать интерес к рекламируемому ресурсу
  3. Заставить перейти по баннеру

Я не случайно упорядочил список, сначала человек замечает баннер, потом смотрит что ему предлагается, а уже после того как он заинтересовался предложением – кликает и переходит на рекламируемый ресурс. В этом же порядке попытаюсь рассказть про каждый пункт.

Как привлечь внимание к баннеру?

Для привлечения внимания к рекламному баннеру существует много приемов, некоторые из них знаю и я.

  • Яркий цвет
    Очевидно, что баннер яркой окраски привлечет гораздо больше внимания, нежели тусклый и бледный. Очень хорошо работает красный цвет,  но не всегда (читай далее)
  • Контраст с дизайном площадки
    Если Вы заранее знаете, на каком ресурсе будет размещаться баннер, то лучше всего подобрать для его фона цвет, контрастирующий с основным цветом дизайна этого ресурса.  Например для сайта с зеленым тоном дизайна подойдет красный баннер, а для синего тона – желтый, и наоборот.
  • Фото изображения
    Живые фотографии привлекают больше внимания чем рисунки и текст. Особенно – фотографии людей.
  • Движение, анимация
    Все, что движется, всегда привлекает больше внимания, поэтому рекомендую использовать анимацию на баннере. Лучше всего – flash, хотя можно и GIF.
  • Предметы особого внимания
    Все люди любят красивые вещи, и редко упускают возможности лишний раз посмотреть на них. Рекомендую использовать это в рекламных целях – 100% работает. Для достижения цели все средства хороши! Так что не стесняйтесь (и не брезгуйте), использовать привлекательные части человеческого тела (если, конечно, баннер делается для людей). Но не забывайте о целевой аудитории, – мужчинам лучше показывать женскую грудь и попу, а женщинам – мужской торс…

Как вызвать интерес к ресурсу?

Вызвать интерес  к ресурсу  можно по-разному, но в основном – это, конечно, сообщение о чем то интересном/полезном/выгодном на сайте. Оно может быть как текстовым, так и визуальным. Причем очень важно грамотно составить сообщение. Поделюсь некоторыми правилами для составления «привлекательных» сообщений:

  • Сначала – «что получит», а потом – «что нужно сделать»
    В первую очередь пользователь должен узнать ЧТО ОН ПОЛУЧИТ, во вторую – ЧТО НУЖНО для этого СДЕЛАТЬ, и в самую последнюю, если это вообще нужно, – КТО ЭТО ЕМУ СДЕЛАЕТ. Например вместо фразы «Нажми сюда и ты узнаешь как принять участие в розыгрыше призов» лучше написать «Хочешь получить приз? – Нажми сюда и прими участие в розыгрыше!«
  • Краткость – сестра таланта!
    У нынешних пользователей Интернет, как правило, очень мало свободного времени. На столько мало, что не многие из них будут читать длинный текст, или смотреть долгий ролик. Поэтому чем короче и быстрее получится передать идею рекламы, тем лучше.

Как заставить перейти по баннеру?

Наверное сами понимаете, что «ЗАСТАВИТЬ» никого, ничего делать нельзя, но есть реальные способы увеличить кликабельность баннера. Вот некоторые из них:

  • Фраза побуждающая к действию
    Как показывает статистика, фразы типа «Жми сюда!», «Заходи!», «Перейди сейчас!» и т. д., при прочих равных условиях, увеливают кликабельность баннера почти на 30%. Так что пользуйтесь этим обязательно.
  • Псевдокнопки
    Разместив на баннере, рекламирующем какой-нибудь товар кнопку «Купить» можно, также,  увеличить количество переходов.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Теги:

17 Комментариев “Как сделать цепляющий баннер”

  1. clearsten сообщил:

    марта 1, 2009 19:28

    http://develpro.ru/wp-content/uploads/2009/02/siski.jpeg
    гыы реально только такие банеры и привлекают внимание остальные просто мозг игнорит автоматически.

  2. Сантехник сообщил:

    апреля 7, 2009 11:59

    Только как с помощью сисек продавать, скажем стройматериалы :) ?

  3. admin сообщил:

    апреля 8, 2009 16:45

    Можно на баннере использовать сиськи для привлечения внимания, а следующие кадры делать на тему строй материалов… Можно использовать фразу «Хватит мять сиськи! Пора заняться делом..» и т. д. :)

  4. Леонард сообщил:

    мая 20, 2009 18:09

    Оуу… но сиськи конечно клас!!!!

  5. bracs сообщил:

    июня 4, 2009 12:52

    Эти штучки впринципе к любой теме можно присобачить. Если сюда наберется еще куча постов про ту картинку для баннера, то скоро эта страница будет в серче по запросу сиськи :) )) во где трафик :)

  6. Александр сообщил:

    июня 5, 2009 13:11

    “Хватит мять сиськи! Пора заняться делом..”
    классный девиз стройфирмы…:)))

  7. Матвей сообщил:

    июня 7, 2009 19:10

    «… фразы типа “Жми сюда!”, “Заходи!”, “Перейди сейчас!” …»

    Не согласен. Хотя, может быть. Исследований по этому поводу я ведь не проводил.

  8. Июнь сообщил:

    июля 4, 2009 19:40

    Тема сисег, так и не раскрыта :)

  9. Наталья сообщил:

    сентября 4, 2009 16:46

    посоветуйте литературу по созданию банера

  10. Ирина сообщил:

    января 31, 2010 15:49

    Со статьей согласна. Что хочу дополнить. У меня на сайте http://www.personal-trening.com/event_training_odessa вверху стоят четыре баннера. Если цвета их отличаются друг от друга, то переходов по ним больше, чем если вдруг оказываются рядом два красных (так как многие считают, и правильно считают, что красный цвет больше остальных привлекает внимание). Но при групповом расположении это правило иногда теряет свою актуальность.

    И еще, несмотря на то, что многие люди уже привыкли – хочешь посмотреть информацию, то нажми на баннер – некоторая часть аудитории не понимает этого действия. Писать на каждом баннере – жми сюда (или подобное) как-то выглядит несколько глупо. Пробовала разные варианты подсказки. Остановилось на том, что выделила дополнительное место под баннерами для ссылки – больше информации (в различных видах). Иначе народ впадает в ступор.

    И последнее. Указание номера телефона на баннере – важная вещь, если баннер не просто служит для перехода на сайт, а несет в себе какую-то информацию

  11. Дмитрий сообщил:

    февраля 1, 2010 18:03

    Спасибо за советы. Как раз начал делать баннеры.

  12. Виктор сообщил:

    февраля 21, 2010 17:38

    Не баннеры, а фен-шуй какой-то получается! :)

  13. Хайпер сообщил:

    февраля 25, 2010 00:38

    Меня сегодня один «цепляющий» зацепил. Залогинился на ресурсе, на котором редко бываю, смотрю – у вас сообщение. Нет, не в виде всплывающего окошка, а в дизайн корректно вписано. Нажал и тут же закрыл открывающийся рекламный сайт.
    Мораль: баннер должен соответствовать рекламируемому сайту, быть не лучше (не красивей) его. Если привлечь красками, потом погрузить в жестокую реальность – толку мало от такого привлечения

  14. Денис сообщил:

    апреля 3, 2010 12:12

    Столько ньюансов при создании банеров, но это правильно. Только при правильном подходе к этому важному делу можно добиться достойных результатов по привлечению аудитории.

  15. Андрей сообщил:

    мая 1, 2010 04:30

    Народ, уже все давно известно, что продаются «дети», «с*кс» и «Юмор»!

  16. MorePol сообщил:

    мая 19, 2010 16:59

    с помощью сисек можно продать все, что угодно
    А у меня вызывают обратную реакцию фразы, типа жми сюда, странно

  17. Poil сообщил:

    июня 10, 2010 11:15

    Реально только такие баннеры и привлекают внимание.

Оставить комментарий



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.